Adidas отстоял право на параллельные полоски

Шведская сеть магазинов H&M больше не может использовать параллельные полосы на своей спортивной одежде, потому что они слишком похожи на три полосы Adidas, сообщает Retaildetail. Такое решение вынес Гаагский суд.

Спор между шведской компанией и немецким брендом длится уже 20 лет. В 1997 году H&M была вынуждена снять с продаж коллекцию «Work out», в которой использовались две параллельные полосы вдоль рукава и штанины. Суд решил, что такой дизайн слишком похож на фирменный стиль Adidas. Немецкая компания потребовала от H&M подписать декларацию о неиспользовании такого дизайна в дальнейшем, но шведы проигнорировали требование Adidas. Более того, H&M не согласились с постановлением суда и требовали отменить его.

Наконец, 20-летний спор завершен: суд отклонил требования H&M, и теперь компания должна соблюдать условия декларации. Подобные вопросы с Adidas ранее урегулировали такие компании, как Marca Mode, C&A Netherlands и Vendex KBB.

Ранее сообщалось, что продажи Adidas в России и странах СНГ в III квартале снизились на 11,3% в годовом выражении — до €173 млн.

https://www.retail.ru/news/146456/

2018-11-06T10:22:11+00:00Декабрь 14, 2017 |