Борьба с контрафактной молочной продукцией с помощью цифровой маркировки

С 15 июля начался эксперимент по цифровой маркировке молочной продукции, который продлится до 29 февраля 2020 года.
В рамках данного мероприятия будут маркировать средствами идентификации отдельные виды молочной продукции. Среди которых: молоко, сливки, йогурт, кефир, пахта, сливочное масло, сыры, творог и мороженое.

Оператором проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ)

Принять участие в эксперименте смогут:

— производители и импортеры указанных товаров;

— оптовые и розничные продавцы;

— организации, оказывающие услуги питания.

Участие в указанном эксперименте осуществляется на добровольной основе.

Целями эксперимента являются: проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту отдельных видов молочной продукции; анализ целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, снижение оборота контрафактной продукции в России.

Необходимо обратить внимание, что обязательная цифровая маркировка молочной продукции пока не предусмотрена.

2019-08-16T15:40:55+00:00Август 16, 2019 |