С 15 июля начался эксперимент по цифровой маркировке молочной продукции, который продлится до 29 февраля 2020 года.
В рамках данного мероприятия будут маркировать средствами идентификации отдельные виды молочной продукции. Среди которых: молоко, сливки, йогурт, кефир, пахта, сливочное масло, сыры, творог и мороженое.
Оператором проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ)
Принять участие в эксперименте смогут:
— производители и импортеры указанных товаров;
— оптовые и розничные продавцы;
— организации, оказывающие услуги питания.
Участие в указанном эксперименте осуществляется на добровольной основе.
Целями эксперимента являются: проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту отдельных видов молочной продукции; анализ целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, снижение оборота контрафактной продукции в России.
Необходимо обратить внимание, что обязательная цифровая маркировка молочной продукции пока не предусмотрена.